Развяжут ли руки преступникам новые инициативы МВД?
butina
Повысят ли защищенность граждан или развяжут руки преступникам  ограничения оборота гражданского оружия? Дискуссия по этой проблеме состоится 23 ноября, с 13-00 до 15-00 часов, в Казани, на круглом столе, посвященном обсуждению последних внесенных МВД поправок в закон «Об оружии» по мотивам резонансного случая массового расстрела 7 ноября.

подробностиСвернуть )

Блокада Унитазам!!!__НоУхау из Казани !!!
legznik
Тот самый чудо-репортаж,  чудного Татарстанского ВГТРК,  который  неделю тому назад откомментировал  френд pronikolay

В Казани у жилищников гавно под контролем
Сейчас по России1 Новости Татарстана показали репортаж про то как жилищники инновационно подошли к проблеме долгов. Они с кровли в канализационную трубу опускают хрень с пластиной и перекрывают канализацию в отдельно взятой квартире. Это же блять не законно, какого хуя они по ТВ показывают незаконные действия и радуются за инновации.
Всё, что творит чудный  Уютный Дом, в самом ролике обозначено как беззаконное.
Остается дело лишь  за сознательностью подопечных Уютного Дома и за заявлениями в прокуратуру.
.

.
Блокада_Унитазам__НоУхау_из_Казани

Далее +6 скринов Репортажа.
Читать дальше...Свернуть )

Пишем в мэрию
медвед
ty_214
Предлагаю массово обратиться.



Адрес интернет-приёмной:
http://kzn.ru/reception

Текст обращения в мэрию:
Здравствуйте! Прилагаю к своему обращению фото- и видеоматериалы укладки асфальта 15 ноября 2011 года на ул. Калинина (в районе дома 52) и по Третьей транспортной дамбе. Соблюдены ли здесь условия укладки асфальта? Примет ли муниципалитет такое "благоустройство"? Ссылки на материалы:
http://www.ljplus.ru/img4/g/a/gaskar/IMAG0033.jpg
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jDNNBfi14V4

в 21 ВЕК - ЧЕРТА ОТЧУЖДЕНИЯ
СТРАХиНЕНОВИСТьКубоМЖ:е
legznik
 Нечаянный разговор за жизнь. Дело было таким. :

Стою, фотографирую островок, так сказать, аутентичной, исконно- российской-татарской застройки, в кировском районе Казани.
И подходит ко мне пожилая женщина с ведрами и вопросом - зачем и чё я тут ............ Видать, то ли за журналиста посчитала, то ли за человека-чиновника, то ли за афериста-террориста........
Живет эта пожилая женщина в доме 1905 года постройки, на трёх сотках земли,  всю свою жизнь живет.
Живёт и надеяться, что наконец то переселят её в какой нибудь многоквартирный дом, с водопроводом и т.д.
И письма в исполком отсылала, и ипотеку просила, да воз, как говорят, и по ныне стоит на приколе, как заговорённый.
Не переселяют женщину вникакую, даже странно становится, чё так.
Соседи, что по моложе да посноровистей, постепенно переезжают, оформив землю себе по умному, по забору то есть.
А тут непруха какая то .
Три сотки земли, видать, совсем копейки стоят, что даже на квартиру в мильён-шессот тысяч не набирается. Такой вот разговор  вкратце, за жизнь разговор. На прощание, пожелал, я, этой пожилой женщине, не теряющей настроя на лучшее,  всего хорошего с надеждой на это лучшее. Лижб войны не было.

Ну, а если ни чё не выйдит, предлагаю чиновникам из мэрии, в 2013 году наладить туристический маршрут для туристов заграничных.
Пускай посмотрят на историю живую и денежку оставят. Может тогда, на фигову квартиру денег и хватит.?



* ИЗБУШКИ, ОКОЛО 1905 ГОДА  СТРОИТЕЛЬСТВА.

+ *7 дальше...Свернуть )

ПОРТРЕТ БОРЦА С ТЕРРОРОМ
СТРАХиНЕНОВИСТьКубоМЖ:е
legznik
В связи с обострением в проведении антитеррористических мероприятий, считаю необходимым, представить портрет рядового бойца с беззаконием.
Боец весьма, так сказать, харизматичный и отчего то шибко застенчивый.

.

.

.

Проблемы ЖКХ - кто виноват?
mrs_july
Многие россияне не раз жаловались на качество и дороговизну услуг ЖКХ, однако мало кто знает, что сфера обслуживания коммунальных услуг принадлежит в большинстве своем частным компаниям. В основном, обслуживают российских жителей управляющие компании, ответственные за качество услуг. Управляющая компания должна решать все вопросы по содержанию дома, оплате и эксплуатации с поставщиками коммунальных услуг. Тарифы устанавливаются самостоятельно, и зачастую в деятельности компаний присутствует коррупционная составляющая. Просматривая прессу, не раз замечала заявления первых лиц о сфере ЖКХ. Вот несколько из них.
Медведев: «В сфере ЖКХ сконцентрировано огромное количество денег - не менее 1,5 трлн руб. Значительная часть этих средств расходуется нерационально». А также он поручил МВД активнее бороться с коррупцией в сфере ЖКХ. В свою очередь, премьер-министр РФ Владимир Путин призвал «Единую Россию» принять активное участие в демонополизации рынка ЖКХ в регионах.
Глава Минрегиона России сообщил, что в этом году в подготовку к зиме было вложено 187,9 млрд рублей, и готовность жилищно-коммунального хозяйства страны в текущем году составляет 99,6%", - сообщает Минрегион. ЖКХ России на данный момент готово к зиме на 99%
Но как быть простым жителям, которые сталкиваются с повышением тарифов или некачественным обслуживанием? Ответ не этот вопрос никто не может дать утвердительно. Непрозрачность тарифов создает широкие возможности для злоупотреблений. Коррупция сейчас процветает и в ТСЖ, и в частных и в государственных компаниях. В частности, существует практика доплат, «раскидывания» задолженностей на всех жильцов, а также ответственность жил контор за не оказанные реально услуги. В частности, жильцы ежемесячно платят за ремонт, которого подчас не видят годами. Получается, что потребители услуг ЖКХ фактически не имеют возможности узнать, за что именно они платят и, как следствие, не в состоянии повлиять на качество получаемых услуг. Однако бороться с несправедливостью можно и нужно. На ЖЭК и ЖЭУ можно пожаловаться в вышестоящий департамент, а на коммерсантов в суд. Также можно обратиться в Государственный комитет по тарифам. К примеру, в Татарстане он так и называется - Комитет Республики Татарстан по тарифам. А соответственно сами тарифы устанавливаются комитетом для каждого региона отдельно. Сами тарифы могут дорожать также при повышении цен на топливно-энергетических ресурсы, а снижения цен можно добиться созданием ТСЖ, ответственного за ценообразование услуг.  Таким образом, снизить оплату коммунальных услуг можно на 10-15 %.
И, как правило, все претензии простых жителей относятся непосредственно к власти, от которой мало что зависит в нынешнем положении. Пока коррупционная составляющая в том масштабе, как она есть, не исчезнет - ничего не изменится. Пока будет существовать система откатов, и не будет проводиться капитальный ремонт ЖКХ - система коммунальных услуг не будет реформирована.
Не бойтесь оспаривать качество предоставления коммунальных услуг. У Вас есть всегда возможность обратиться в вышестоящую инстанцию при ущемлении ваших прав.

прокурорская макулатура По Делу т.ц. ТАНДЕМ - Казань
legznik
По другому обстоят дела в Казанских Торговых Центрах .



История с т.ц. Тандем, часть1 обернулась кучей штампованной макулатуры и письмом от Отделения полиции Московского района Казани, с утверждением, что Тандемовские работники правы во всём, а покупатели-посетители просто стадо лохов, имеющих лишь право что нибудь прикупить и не вякать. Видео по теме Тандема

Таким образом, окончательным ответом ( апогеем! ) на  обращение к прокурору РТ :

"" Прокурору Республики Татарстан
Амирову Кафильу Фахразеевичу
от --------- О- С-
420--- , г. Казань, ------

Обращение

  Девятого августа, на территории Торгового Центра "ТАНДЕМ" ( ЗАО "Инвестиционно-строительная компания "ТАНДЕМ"" ) по адресу 420066, РТ, г.Казань, пр. Ибрагимова 56 , сотрудниками Торгового Центра "ТАНДЕМ" мне была ограничена свобода передвижения по общедоступной территории Торгового Центра "ТАНДЕМ" и производились препятствия в реализации моего права свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, согласно статье 29 Конституции РФ , статьи 7 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ; Под предлогом запрета фото- видеосъемки на всей территории относящейся к Торговому Центру "ТАНДЕМ" как частной собственности.

  Сотрудники, Марат Тихамирханович ( Администратор по режиму ) и Работники ЧОП БОР АЛЬЯНС , представившиеся без указания фамилий, как сотрудники службы безопасности Торгового Центра "ТАНДЕМ" , пытались вынудить меня к прекращению видиофиксации их действий по отношению ко мне; Так же требовали, что бы Я уничтожил с карт памяти весь аудио, видио, фотоматериал полученный мной, в личных целях, на территории, открытой для общего доступа, Торгового 
Центра "ТАНДЕМ", под угрозой вызова сотрудников полиции.

Прошу, Вас, разъяснить права на проведение фото и видеосъемки в торговых центрах, супермаркетах, магазинах и других общедоступных объектах городов и поселений Республики Татарстан.

Прошу, рассмотреть возможность по привлечению ЗАО "Инвестиционно-строительная компания "ТАНДЕМ"" , сотрудников Торгового Центра "ТАНДЕМ" к ответственности за самоуправство, согласно ст. 19.1 КоАП ; За превышение полномочий частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, при выполнении ими своих должностных обязанностей ; За заведомо ложный вызов специализированных служб, согласно статье 19.13 КоАП. ; За нарушение иных прав потребителей, согласно статье 14.8 КоАП
. ""

явилась подобная отписка :


   В сухом остатке получается -  Какие то  правила,  любого торгового центра, ценятся гораздо выше какой то конституции РФ, и других каких то федеральных законов.

Так как  Собственник Тандема придумал правила ( пункт Б.5.16 провил развлекательного комплекса ), то свободный сбор информации гарантированный статьёй 8 ФЗ " об информации ....... защите информации "  неожиданно проявляется  как нарушение установленных правил поведения.
     
Одним словом - Хулиганье .

   Единственное - за такое Хулиганьё государство и не думает наказывать; Ни рублем, ни тюрьмой.

  А эта странная и паническая боязнь, собственников подобных торговых точек, всякой несанкционированной фото и видео сьемки наводит на размышления, что чёто у них, в их собственническом хозяйстве нечисто и гнило. 

Вот будет зима, а они крышу, возможно, не хрена не отремонтировали, а может у них там аферисты и карманники на каждом углу , а может они там все сектанты, а может ваще еще чтонибуь похуже. Остаётся только догадываться?


Остальная прокурорская  макулатура  ( на Яндоксе. )  Выполнена по принципу - отфутболить проблему подальше о себя.

Прокурорские записки дальше...Свернуть )

Казанское метро фотографировать можно, но осторожно. В остальном полная Ж.
legznik
 Именно такова ситуация. Обвинять и задерживать сразу вас не станут, просто вежливо попросят предъявить документ и то, что вы там успели наснимать фотоаппаратом =)) На всякий *пожарный случай.!!!

В тоже время, с правами на фотосъёмку в торговых центрах Казани, аналогичных Тандему, У Банков, И Тролл-парков  всё совсем плохо. НО не всё сразу. Начнём с относительно-положительного примера, Казанского метро.


+ видио+фото+текст дальше...Свернуть )
Не найдя, в моих фото, криминала Товарищи -бдительные -полицейские отпустили мою скромную персону на все четыре стороны.

По другому обстоят дела в Казанских Торговых Центрах  типо тандем.

Прокурорскую макулатуру, в ответ на обращение к прокурору РТ, можно будет почитать в ЖЖ, либо на Яндоксе.

*неНАВЯЗЧИВАЯ, ТАКАЯ, ПРОПАГАНДА СВА_ТИКИ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ и ВСЕМ ФИОЛЕТОВО????
legznik
Остановка общественного транспорта ул. Гаврилова, НовоСавиновский  район, Казань, в  500-х метрах от места строительства главной Казанской арены Универсиады-2013.



* Прошу считать этот пост как общественное обращение  в адрес  Главы администрации города Казани и прокурора РТ  В целях  ограждения  Жителей города Казань от пропаганды экстремизма и разжигания межнациональной розни.

В ста метрах от  остановки ул. Гаврилова ;
больше данных дальше...Свернуть )
Намалёвана эта дрянь.


Складывается ощущение, что ответственным людям, по должности,  начиная от дворников и всяких ЖЕУ и заканчивая главой администрации района, совершенно наплевать на тот факт, что каждый день  эту экстремистскую мазню  наблюдают сотни детей от 3 лет и более, тысячи подростков и десятки тысячь взрослых.

А ВСЕГО ТО И НАДО, ЧТО  ВЕДРО С КРАСКОЙ, КИСТОЧКА, И ПАРА  МИНУТ ВРЕМЕНИ.

НО ТАК КАК ВСЕМ НА ВСЁ ФИОЛЕТОВО, ОТ ГОСУДАРЕВЫХ ЛЮДЕЙ ДО ОБЫЧНЫХ  ГРАЖДАН,  МАЗНЯ КАКОГО ТО ДЕБИЛА    СТАНОВИТСЯ ОДНОЙ ИЗ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ  ГОРОДА  КАЗАНЬ.

 



Бездорожный беспредел в Набережных Челнах
eye of the beholder
kopehb_3jla
Оригинал взят у an_ver в Бездорожный беспредел в Набережных Челнах - YouTube

Случай даже вроде получил резонанс в местных сми http://v-chelny.ru/online/krasnet-prishlos-kadikovu/

однако по истечение пары дней все вернулось на круги своя.

ВКРИВЬ И ВКОСЬ
СТРАХиНЕНОВИСТьКубоМЖ:е
legznik
Такой вот, разбитый параличом, столб с дорожным знаком главной дороги стоит на перекрёстке улиц Ибрагимова-Гагарина.
Для полноты картины взгляните на крышу пятиэтажного дома.
Кривая антенна, кривой дорожный знак, кривое общество, кривая страна.



\


\



ООО УК УЮТНЫЙ ДОМ - ТАМ ГДЕ ХРЕНЬ
СТРАХиНЕНОВИСТьКубоМЖ:е
legznik
Есть, в КАЗАНИ, одна шибко двинутая компания из сферы ЖКХ - ООО УК УЮТНЫЙ ДОМ

в ПЛАТЁЖКЕ  ЗА  ИЮЛЬ, ЭТА СТРАННАЯ  КОМПАНИЯ  ИНДИВИДОВ,  УДИВЛЯЕТ любознательный НАРОД , ЖИВУЩИЙ  В ДОМАХ ПОД ЕЁ ВЛАСТЬЮ, ДВУМЯ  ХРЕНОВЫМИ  ОБЪЯВЛЕНИЯМИ НА ОБОРОТЕ СВОИХ СЧЕТОВ.    

\\
\

ХРЕНЬ ПЕРВАЯ  УДИВЛЯЕТ В ПРИНЦИПЕ  . Эти перцы, хрен знает с какого бодуна, решили в тихоря и без альтернативы обзавестись правом пользоваться и передавать третьим лицам  персональных данных  плательщиков  квартплаты.
Нахрен это им нужно - видать с целью продавать на лево , пополняя личные бюджеты.


\
Принцип аффёры такой :
 - платишь деньги в кассе . - платёжку рвут на часть. - КВИТАНЦИЮ забирают в кассе для ДЯДЯ из УЮТНОГО ДОМА. 
А на обороте этой квитанции КАК РАЗ и понаписана эта ХРЕНЬ №1

\


По этой теме сегодня  вышла статья в одной КАЗАНСКОЙ газете.
Управляющая компания "Уютный дом" разослала жильцам счета-фактуры за июль. И в квитанции после итоговой суммы, прямо перед строчкой для подписи плательщика, очень мелким шрифтом вставила текст: "С информацией на оборотной стороне счета-фактуры ознакомлен и согласен". Большинство граждан в этот шрифт и вчитываться-то не станет. А те, что перевернут листок, вряд ли обратят внимание на неброский текст рядом с броской рекламой. Между тем суть дела, на которое жильцу предлагают подписаться, изложена на обороте квитанции, которую он, оплатив, больше не увидит.

Эту часть документа при оплате в кассе отрывают и отсылают в управляющую компанию. И жилец может даже не догадываться, что с него таким образом заодно с деньгами взяли расписку: "Я, в соответствии с ФЗ (федеральным законом то есть. - И.С.) ...даю согласие ООО "УК "Уютный дом"... на обработку моих персональных данных. Настоящим я также выражаю свое согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам...".


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

ВТОРАЯ  ХРЕНЬ  , типо  ПАДАРОК  от  призедента РФ - МЕДВЕДЕВА, с его отменой зимнего времени. А НАМ, УМНЫМ, ТЕПЕРЬ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ.


Возникает один вопрос, как не у проффесионала )) а,  ОДНО ТАРИФНЫЕ  счётчики , чё какието особенные. )) их чё ?  перепраграмировать чё ? ненужно.
МОЖЕТ  В  ИТОГЕ  ОКАЖЕТСЯ,  ЧТО  ВАЩЁ  НИКАКИЕ  СЧЁТЧИКИ  В ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИИ   В  ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

+ ТРЕТЬЯ ХРЕНЬ - это ж с какого бодуна они там эти ПЕЧАТИ ЛЯПАЛИ. )) что без стакана  НЕ РАСШИФРУЕШ.

ТЦ «Тандем» Казань. ТЕРРИТОРИЯ ГЛУПОСТИ. часть ВТОРАЯ + 2 ролика
СТРАХиНЕНОВИСТьКубоМЖ:е
legznik
Продолжение  истории  по Запрету на Фотосъемку в Торговом Центре "Тандем".

Добавляю  ещё  два  ролика,  в  продолжение  истории.

Юр. справка = )))  Какую ответственность законодательство устанавливает за препятствия съемкам?


1\ Ролик из Тандема.




2\ Ролик из  Отделения полиции.   Оснований  на задержание ))




</lj-like>

ТЦ «Тандем» Казань. ТЕРРИТОРИЯ ГЛУПОСТИ.
СТРАХиНЕНОВИСТьКубоМЖ:е
legznik
Ролик по Запрету на Фотосъемку в Торговом Центре "Тандем"

Юридическая справка о том )) Какую ответственность законодательство устанавливает за препятствия съемкам?



 .Действующие лица


. Жаркий день,  9 августа, выдался. Ради прохлады зашел отдохнуть в ближайший торговый центр Казани " ТАНДЕМ ".
Отдал деньги оператору за мобильный интернет...  ))  на третьем этаже заглянул в цифровой магазин...... На обратном  пути решил рискнуть  сделать  пару фото  из окон здания, с видом на  р.Казанку. , благо сумка с аппаратом была на плече.

 ИТОГ )) нарвался на Полнейшее проявление Глупости, по запрету  на фотовидеосъёмку,  сотрудников  по безопасности  ТЦ " Тандем " .  Детали под капотом.


Читать дальше...Свернуть )

Брусчатка у Кремля
медвед
ty_214
Возле Спасской башни заменили брусчатку. Было:



Стало:



© RENALD@SSC

Написал обращение в мэрию:
Здравствуйте. На спуске от площади 1 Мая к ул. Профсоюзной в июле-августе с.г. была заменена каменная брусчатка. Старая была гладкой и прочной, а новая уже рассыпается в крошку. Чем была вызвана необходимость замены камней, и куда делись старые камни?

Посмотрим, что ответят. Желающие могут поддержать и написать аналогичное обращение.
Кросспост в kazan.

Автомобили на Баумана
медвед
ty_214
В последнее время Баумана превратилась в какое-то позорище. На пешеходной улице спокойно паркуются, от этого разрушается тротуарная плитка, некоторые особо наглые ещё сигналят пешеходам.

ещё фотоСвернуть )

Предлагаю побомбить приёмную мэрии следующими обращениями:
http://kzn.ru/reception
Здравствуйте. В последнее время на улице Баумана творится варварство - пешеходная зона превратилась в нелегальную автопарковку, от колёс автомобилей ломаются бордюры и тротуарная плитка. Как к этой ситуации относится мэрия, предпринимаются ли какие-нибудь действия? Фотографии парковки прикладываю.

Посмотрим, что они ответят.

Стадион
медвед
ty_214
Планируемый вариант цвета сидений:


Предлагаемая альтернатива:


Подавляющее большинство рубиновых предпочитает второй вариант, а и это правильно. Кто отвечает за принятие решения о креслах:
1. ГУП «Татинвестгражданпроект»
Казань, ул. Чехова, 28
тел.: (843) 236-08-12
e-mail: tigp@mi.ru

2. ООО"Интэкс"
Москва, Кутузовский проспект, дом 45
тел: +7(495)9895752
www.mc-intex.ru
e-mail: intex-2005@mail.ru
intex-2005@mail.ru

3. Мэрия Казани
http://www.kzn.ru/reception


На данном этапе им ничего не стоит поменять цвет кресел рубиновый, т.к. ещё даже поставщик пластика не выбран. Поэтому мы должны дружно закидать все 3 адреса обращениями с просьбой сделать нормальный, рубиновый цвет кресел.

Примерный вариант обращения:
Здравствуйте! Пишу вам по поводу строящегося футбольного стадиона в Казани. На всех представленных рендерах арена оснащена сиденьями зелёного цвета. Однако это не самый лучший цвет для клубного стадиона "Рубина", главным цветом которого на протяжении всей истории является рубиновый (или красный) цвет. Во всём мире кресла стадионов окрашены в клубные цвета. Пожалуйста, рассмотрите возможность установки сидений не зелёного, а рубинового цвета! Примерный вариант раскраски можно видеть по ссылке:
http://s009.radikal.ru/i310/1106/f2/3b84817db09a.jpg
Спасибо!



Хорошо, если каждый подредактирует сообщение от себя, чтобы акция не была похожа на спам. Рассылайте данное обращение по е-мейлам:

intex-2005@mail.ru, intex-2005@mail.ru, tigp@mi.ru и в приёмную мэрии http://www.kzn.ru/reception

?

Log in